начать играть в black desertНачни играть в MMORPG Black Desert бесплатно и прямо сейчас. Новичков ждут хорошие бонусы!


топ mmorpg игр списокMMORPG-BLOG.ru - новый новостной ресурс по популярным MMORPG играм!


топ mmorpg игр списокПокупай игровую валюту для всех MMORPG на VolooMoney. Постоянным клиентам хорошие скидки!



Гоха взяла интервью у компании-издателя игры Black Desert в России — GameNet. Вопросы и ответы в тексте и видео

Мой балл: 1 из 5Мой балл: 2 из 5Мой балл: 3 из 5Мой балл: 4 из 5Мой балл: 5 из 5 (Оцените первым)
Загрузка...
start

большой подкаст с gamenet 21 октября

21 октября 2015 русское сообщество Goha взяли интервью у продюсера Black Desert Online в России Сергея Герасимова (компании GameNet). Вашему вниманию текстовая и видео информация.

Вступление

В: С какими проблемами вы столкнулись после старта Black Desert?
О: На сегодня нашу игру посетило больше миллиона человек. Людей много и подготовились мы к этому, на наш взгляд, отлично. Были очереди и зависания, проблемы локализации, но фиксим мы их довольно быстро.

В: С какими сейчас проблемами сталкиваетесь?
О: Локализация — непрерывный процесс, поэтому нужно все время готовить изменения. Считаем, что с этим справляемся на «отлично».

Вопросы о P2P-сервере

В: Что с P2P? Он «утонул»?
О: Он не «утонул», просто взвесив все факторы, мы решили, что пользователей, которые его ждут, нужно уже запускать в игру. Когда он будет? В 2016 году. Будет ли он вообще? Да, будет.

В: Почему нельзя было сделать сервер с залоченным магазином?
О: Думали об этом, но основной чертой P2P должна быть возможность покупки за серебро у НИПов. Мы его не могли осуществить. Другое решение было бы некорректным.

В: С чем связан перенос Р2P? По словам пользователей, нужно просто «открутить шоп».
О: Не все так просто. У нас начали возникать определённые технические сложности, со временем они нарастали и в связи с тем, что нужно было оперативно готовить обновления к F2P-серверу и мы не успевали, поэтому было принято решение перенести. Этого времени нам точно хватит для подготовки.

В: Почему вы продавали наборы на P2P, не имея работоспособного сервера?
О: Мы рассчитывали на запуск. Отдельно сборка сервера работала. Проблемы возникли при разделении серверов. Ситуация неприятная, конечно вышла, переоценили свои силы.

В: Не планируете ли перенос персонажей на будущий P2P?
О: Не планируем.

В: Какие гарантии, что P2P будет запущен в обозначенный срок (2016 год)?
О: Гарантий никаких дать сейчас не можем, но запуск сервера планируется.

В: На форуме говорят, что вы якобы знали о том, что P2P не будет.
О: Нет, это абсурд. Может, мы не совсем оперативно отвечали на вопросы игроков, но это было связано с тем, что мы его готовили.

В: Действительно ли корейцы в этом виноваты?
О: Это неэтичный вопрос и по факту уже без разницы кто прав, а кто виноват.

В: Получат ли какой-нибудь бонус те, кто все-таки дождется P2P и не будет обменивать предзаказ?
О: Это можно будет обсудить ближе к запуску сервера.

В: Какой контент будет у будущего P2P?
О: Предполагаем, что с контентом, который будет на тот момент у F2P.

В: Будут ли ранние доступы на P2P?
О: Привлекать аудиторию мы будем так или иначе, но пока рано говорить.

В: Те, кто делает «обмен», получит ли доступ на P2P в будущем?
О: Нет.

Вопросы о F2P-сервере

В: Не планируете ли открыть второй F2P?
О: Пока нет.

В: Почему F2P был запущен с 40 каналами, хотя ранее вы говорили, что такого не будет?
О: К сожалению или к счастью, это финальная схема серверов. В Японии так же.

В: Будете ли уменьшать каналы на F2P?
О: Пока еще нет.

Обмены и компенсации

В: Какую компенсацию планируете для игроков, купивших предзаказ на P2P за 2500 рублей?
О: Это не «компенсация», а обмен. Кто не хочет ждать P2P, может его осуществить. Все бонусы набора сохраняются. К тому же, на год выдается премиум и комфорт. Система уже реализована, достаточно перезапустить клиент, зайти в приложение и нажать «Начать играть». Будут предложены варианты выбора. После чего выбранное будет начислено автоматически. Для тех, кто не докачался до 10 ур, дополнительно будет начислено 1500 GameNet-монет

В: А что делать с теми, кто не хочет уже играть, а требует вернуть деньги?
О: В течение месяца у нас будет разработана и осуществлена система возврата средств.

В: Что на счет людей, которые апнули 10 лвл? Он берется довольно быстро? Может, поднять планку возврата 1500 GameNet-монет?
О: Мы понимаем, что будут недовольные, но, к сожалению, система уже разработана, поэтому только такое решение. Изначально вообще рассматривали вариант только для тех, кто не заходил.

В: Планируете ли дополнительные компенсации?
О: Нет.

В: Не рассматривали ли вы варианты вечного премиума? Ранее озвучивалось, что вы можете дать его игрокам в случае не запуска P2P?
О: Это был один из вариантов. Но все обдумав, мы решили сделать на год. Мы считаем, что это очень хорошее предложение.

В: Недавно у вас была другая новость об обмене на 1500 GameNet-монет и внезапно вы поменяли решение.
О: Первое решение было не совсем честным и мы решили его пересмотреть.

В: Как вы относитесь к заявлением в МВД и прокуратуру?
О: Там много некорректной информации, но в рамках правового поля мы к этому готовы.

В: Ведете ли вы диалог с инициативными группами?
О: Только в рамках правового поля.

В: Некоторым не добавились премиум и комфорт на год. Как быть?
О: Это скорей всего техническая проблема. Попробуйте перезайти в игру, подождав 10-15 минут.

В: Если удалить персонажа выше 10 ур, то можно ли будет сделать «обмен»?
О: Нет.

Блок по IP

В: Что с блоком по IP? Почему его ввели? Вы неоднократно говорили, что его не будет.
О: Нам пришлось это сделать. Блок ввели по требованию разработчика. Блок по IP введен не только в нашем регионе, но и в других.

В: Будут ли возвращены средства за покупку предзаказов тем, кто был заблокирован по IP?
О: Да, система, как было озвучено выше, готовится.

В: Не расширится ли список стран, заблокированных по IP?
О: Нет.

В: Не будет ли банов за VPN или WTFast?
О: В рамках разумного – нет.

Вопросы об игровой механике

В: Зачем были опросы на тему лута, скорости прокачки и изменения PK, если по факту у нас корейская версия?
О: На счет скорости прокачки у нас приблизительно такая же скорость, как и просили игроки в опросах (100 часов). Разве что после ЗБТ мы немного упростили мобов. По остальному же мы все сделали так, как и планировали для нашего региона.

В: Когда исправится проблема с клан варами?
О: Ждем фикс, но конкретных сроков пока нет.

В: С вызываемых РБ могут дропнуться сеты РБ?
О: Нет. Будут добавлены с Медией.

В: Планируется ли менять дроп с мировых РБ?
О: Планируется. Сейчас уже есть оружие Либерто и бижутерия. Планируем ввести их респ на главных каналах (А-1, B-1…).

В: Занижали ли вы рейты разведения лошадей?
О: Нет, мы не трогаем механику игры.

В: Будет ли решаться вопрос с обвалившимися ценами на высокие ранги лошадей?
О: Немного непонятен вопрос. Все зависит от спроса на аукционе.

В: Были удалены итемы у кузнецов, упрощающие заточку, это навсегда?
О: Нет, они будут добавлены позже.

Вопросы об апдейтах

В: Планируете ли отложить ввод медийского контента?
О: Нет. Но отложим ввод осад на несколько дней. Приблизительные сроки ввода осад – 10 ноября.

В: Ввод новых классов по-прежнему планируете каждые два месяца?
О: Вводить будем по одному классу. Ронин появится уже после Медии, отдельным патчем.

В: Кого введете первым – Ронина или Валькирию?
О: Ронина.

В: В клиенте появилось пробуждение оружия, когда оно будет?
О: Еще нескоро.

В: Будет ли меняться сумка лута?
О: Будут обсуждаться разные варианты с разработчиками.

В: Почему не пишете патч-ноуты?
О: У нас так заведено. Делаем новость о планируемых работах с описанием.

В: Планируете ли повышать рейты разведения лошадей в ближайших апдейтах?
О: Пока затрудняемся сказать.

В: Когда ждать открытия моря?
О: Море будет открываться небольшими кусками. Оно будет позже осад и Медии.

В: Будут ли в шопе новые костюмы?
О: Будут. Но приблизительно через месяц.

В: Планируете ли смену ника?
О: Да, однозначно.

В: Планируете ли менять систему очков энергии?
О: Нет, негативных отзывов мы не получаем. Менять не будем.

В: Какова возможность появления в шопе костюмов в русском или славянском стиле?
О: Пока не планируем.

Прочие вопросы

В: Как так вышло, что лицензионное соглашение может быть изменено без согласия пользователей?
О: У нас в соглашении написано, что пользователь сам должен следить за соглашением. К сожалению, у нас люди не играют по паспортам, поэтому система не такая, как например, в Корее.

В: Почему саппорт не принимает тикеты?
О: Был большой объем тикетов, поэтому периодически убираем кнопку саппорта. С «бунтами» это никак не связано.

В: Есть какие-то подвижки в том, что персонаж удаляется три дня, а ники – в течение месяца?
О: Удаление персонажа в течение трех дней сделано, в связи с тем, что персонажа могут украсть, поэтому менять не будем. Срок удаление ников уменьшим.

В: Говорят, что игра лагает больше, чем на Корее?
О: Абстрактный вопрос, нужно обратиться в техподдержку.

Материал бы изъят с Гохи


Подкаст в видео-формате

Следите за новостями игры на нашем сайте

Просмотрели 1 315 игроков


начать играть в black desert Начать играть в Black Desert прямо сейчас и получить бонус


mmorpg новости блог MMORPG-BLOG.ru - новостной сайт по популярным MMORPG


zuras bot ru tera online Покупай игровую валюту для всех MMORPG на VolooMoney